Меню сайта

Новое
  • Объемная открытка ветеранам на 9 мая
  • Оригами - игрушки из бумаги
  • Мой первый словарик. Солнышко
  • Пиратские рассказы - Глава 1
  • Чем занять ребенка во время поездки
  • Медвежонок Миша - картинки и загадки

  • На форуме
  • Сладости (2)
  • Вопрос - Ответ (1)
  • Заменить шампунь (1)
  • Как побороть страх прокалывания ушек пистолетом в 3 года? (5)
  • Что ваши детки умеют в годик? (2)

  • Форма входа

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная

    Регистрация

    Вход
    Приветствую Вас Гость | RSS


    РастемОнлайн.ру
    Аудио и видео детские сказки онлайн
    Раскраски, прописи и развивающий материал
    на главную
    Среда, 18.10.2017, 03:12
    Главная » Статьи » Полезности » О пользе сказок

    Рекомендуемые [4]О пользе сказок [8]
    Чем занять ребенка [9]Цикл литературных заметок [9]
    Семья и отношения [8]Здоровье и развитие [10]

    Cказкотерапия, игры - развитие дошкольников

    Игры

    В младшем возрасте детям не важен статус среди товарищей, а важна реакция родителей и воспитателя на его действия.

    Поэтому, игра является главным средством воспитания дошкольника. Каждая игра требует усилие мысли и рабочее усилие. В игре должна присутствовать активная деятельность.

    Игра доставляет радость ребенку (радость победы, качества, творчества). На сегодняшний день игровая деятельность, без преувеличения, является самым лучшим видом психологической работы с детьми и взрослыми. Есть несколько подходов к назначению, использованию и пониманию психологической игры. Если содержание постоянно усложняется и развивается - это деятельность, которая близка интересам детей, помогает развитию дошкольника. Если дети играют увлеченно, то при преодолении трудностей они испытывают радость и усваивают умения, знания, навыки, которые нужны для развития. Формируется привычка реализовывать навыки обращения с коллективом и организационные навыки, которые были приобретены в результате игры, в другой деятельности. В семье и педагогическом процессе игра занимает важное место.

    Малыши быстро устают и постоянно отвлекаются, поэтому нужно знать несколько правил:

    1) обучение должно быть в виде веселой игры;

    2) лучшие часы для занятий с дошкольниками: утреннее время и часы после дневного сна;

    3) обучение должно длиться до 20 минут;

    4) если задания покажутся вам слишком сложными, не сдавайтесь и приложите максимум усилий;

    5) поощряйте самостоятельность и творческую фантазию ребенка;

    6) если у ребенка не получается, не акцентируйте на этом внимание, объясните ему еще раз.

    Сказкотерапия

    Сказкотерапия - самый давний детский метод психологии. Детский образ мышления, видение мира и психологическая особенность сказок характеризуются родством в своем стремлении к крайностям, противоположностям. При оценке и восприятии литературных произведений ребенком преобладают полярности, черные и белые тона. Сказки нужны деткам, потому что они нравственно чисты, а также не оставляют не нравственного и дурного впечатления.

    Литературные произведения должны подходить возрасту ребенка, потому что он радуется с героями, стремится осуществить какую-то цель. Сказки способствуют пробуждению творческих и детских сил.

    Развивая способность ребенка к восприятию произведения можно воспользоваться такими методами сказкотерапии:

    1) рассказывание и чтение художественного произведения;

    2) беседа на тему данного текста;

    3) рисование ребенком иллюстраций к тексту, который прочитали;

    4) пересказ произведения;

    5) драматизация - разыгрывание сценок из сказки, можно в форме викторины;

    6) оценка и суждение - рассказ ребенком о любимом герое и доказательство его достоинств;

    7) музыкальное сопровождение - подбор более подходящей музыки к данной сказке;

    8) литературные игры - организация игр, "часов сказок", викторин, оформление "комнаты" сказок.

    Нужно научить ребенка вслушиваться в разговор героев, понимать, как и о чем они разговаривают, как передают свои переживания, мысли, чувства. Необходимо спрашивать его, кокой бы он нашел выход из данной ситуации, как бы он ответил на те вопросы, которые спрашиваются в сказке. Игры и сказки могут формировать нежелательный характер, если их не направлять.


    Понравился материал? Незабудь поставить "Лайк" или поделиться с друзьями!
    Категория: О пользе сказок | Добавил: aron (15.07.2012)
    Просмотров: 7369 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Поиск

    Игры
    Развивающие игры онлайн

    Страницы

    Мы ВКонтакте

    Copyright rastemonline.ru © 2017Используются технологии uCoz
    Любое копирование материалов возможно только с сохранением работающей ссылки на rastemonline.ru
    Внимание! Все цифровые материалы находятся в свободном доступе в интернете, опубликованы нашими пользователями и носят ознакомительный характер, если Вы обнаружили на сайте материалы, которые нарушают Ваши авторские права - свяжитесь с нами.